ДНК бренда — это комплекс отличительных черт, которые делают его уникальным. Он позволяет создавать действительно сильное и узнаваемое имя. Рассказываем про модные Дома, цвета которых стали знаковыми, и их историю появления.


5 брендов, у которых цвет прописан в ДНК

Valentino

Одним французским утром Валентино Гаравани отправился на постановку оперы «Кармен» Жоржа Бизе — тогда и случилась любовь с первого взгляда. Отныне Валентино будет посвящать красному цвету целые коллекции и называть его «символом жизни, смерти и страсти».

Сегодня красный цвет Rosso Valentino продолжает быть знаковым для модного Дома — в октябре этого года бренд выпустил книгу, в которой рассказывается об его эволюции.


Бренды Цвет ДНК

Tiffany & Co

Наверное, каждая девушка мечтала получить коробку нежно-бирюзового цвета. Этот оттенок выбрал сам основатель компании Tiffany Чарльз Льюис Тиффани в 1845 году для обложки, так называемой, Голубой книги. В ней были собраны лучшие ювелирные коллекции, созданные дизайнерами за последние 365 дней.

Через два года после выхода книги завораживающий фирменный оттенок был запатентован – тон под номером 1837 получил название «Тиффани».


Бренды Цвет ДНК

Bottega Veneta

Не у всех модных брендов цвет прописан в ДНК настолько глубоко. Но благодаря Дэниэлу Ли, который стал креативным директором бренда в 2018 году, у Bottega Veneta появился фирменный цвет — ядовитый зеленый.

Дошло и до того, что Дэниел Ли увидел в нем «инстаграмный» потенциал — было принято решение перекрасить и коробки в этот цвет. И зеленый настолько полюбился модницам, что этот оттенок прозвали в честь итальянского бренда — Bottega Green.


Бренды Цвет ДНК

Burberry

Превратить нейтральный цвет в заявление — задача не из легких. Однако Риккардо Тиши смог достичь этой цели. Он напомнил всем, что культовый элемент гардероба — бежевый тренч из габардина — изобрел основатель бренда Томас Берберри.

Действительно, Burberry и беж — понятия неразделимые.


Бренды Цвет ДНК

Schiaparelli

Эльза Скиапарелли — та еще бунтарка. Платье-лобстер или шляпа в виде туфли — предметы ее творчества шокировали общество. Не обошла она стороной и цветовую палитру. Именно она внедрила в ДНК-бренда ярко-розовый, который впоследствии стали называть Shocking Pink. 


Фото: Сайты брендов

 

Поделиться: