
Скорость, стиль, Ferrari.
Ferrari продолжает исследовать границы между модой и автокультурой, и новая рекламная кампания SS25 — еще одно доказательство этого симбиоза. В центре внимания — Амелия Грей и легендарный Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso, который уже блистал на подиуме Teatro Alcione.
Съемку доверили Вилли Вандерперре, который в третий раз создает визуальную историю для Ferrari. Его кинематографический стиль наполняет кадры атмосферой движения, скорости и саморефлексии. Зеркальные поверхности и кожаные кресла, вдохновленные салонами суперкаров, формируют пространство, где мода и автомобили встречаются на эмоциональном уровне.
Говоря о коллекции SS25, то ее цветовая палитра отсылает к культовым оттенкам кузова, а фактуры и отделка перекликаются с интерьером автомобилей Ferrari. Гладкая драпированная наппа, лакированная кожа и контрастные элементы — все это отражает эстетическое и тактильное наследие бренда. Даже деним в этой коллекции создан с использованием современных жаккардовых техник, отсылающих к конструктивным особенностям производства суперкаров.
Фото: Courtesy of Ferrari
По материалу VMagazine