Против течения.
Prada открывает новую главу в своей парфюмерной истории, выпуская Paradigme — самый амбициозный мужской аромат бренда на сегодняшний день. Лицом кампании стал актер Том Холланд, давний друг Дома, который, как и сам аромат, символизирует внутреннюю уверенность, поиск альтернативных путей и отказ от очевидного.
«Я уже давно сотрудничаю с Prada. Одежда бренда помогает мне чувствовать себя уверенно на красных дорожках, где мне обычно некомфортно. Paradigme вызывает то же ощущение. Но больше всего меня зацепила идея — а что, если есть другой путь?»
говорит актер.

Этот вопрос стал философским ядром аромата и всей кампании. В мире, где молодые мужчины все чаще ощущают давление — между требованием быть мягким и чутким и стремлением к успеху любой ценой — Paradigme предлагает третий путь.
Стоит отметить, c этим новым взглядом соотносится и сам подход к созданию композиции. Парфюмеры Prada нарушили классическую структуру аромата, переворачивая традиционную пирамиду с ног на голову. Вместо привычных легких верхних нот Paradigme сразу погружает в глубину — с первых секунд раскрываются бальзамические и древесные аккорды.
Релиз Paradigme намечен на 1 августа. Флакон объемом 50 мл будет стоить около 50 000 тенге.
Фото: Courtesy of Prada
По материалу WWD