Noir Séduisant.
Черный — это никогда не просто цвет. Особенно если его берет в оборот Джорджио Армани. В своей новой коллекции Armani Privé он становится культом, притчей во языцех, символом свободы и женской власти. Никакой сладкой девичести, никаких цветочных фантазий — только уверенность, точность и тьма с характером.
Показ начался с дерзкого жеста — укороченного жакета цвета электрик, бархатных брюк и черной вуалетки. И все: дальше цвета почти не было. Только градации черного и вспышки света в вышивке, перьях и прозрачных тканях. Тут и платья с глубокими вырезами, и смокинги с бабочками, и многослойные образы, в которых легко представить женщину, способную соблазнить без единого слова.
Это была история не о классической femme fatale, а скорее о современной женской денди — Марлен Дитрих XXI века с сигаретным мундштуком, в бархатных брюках и жакете с вышивкой. Среди знаковых «жидких» платьев зрителю открывался другой сюжет — женщина, уверенно шагающая между женственностью и маскулинностью, элегантностью и провокацией.






Черный здесь — не просто цвет, а ткань ночи, расшитая кристаллами, бархатом и бликами света. Он не прячет, а подчеркивает. Военные жакеты с позолоченными пуговицами, объемные веера, драматичные перья и обнаженные плечи — все это выглядело как наряды героини нуара, у которой в сумочке не только помада, но и сценарий собственной жизни.
«Линия Haute Couture позволила мне исследовать другую сторону моего стиля — более свободную, более блестящую, но все так же узнаваемую», — признался дизайнер в интервью ELLE. И действительно: это был Армани, каким мы его любим — точный, чувственный, почти кинематографичный.









Фото: Courtesy of Armani Privé / Spotlight
По материалу ELLE