
Три цвета, три формата, один объект желания.
Сначала была Джулия Фокс. Она появилась в первом ряду на показе с особым акцентом — в ее руках блистала новинка Marc Jacobs. Модная общественность замерла в вопросе: кто она такая? Ответ пришел в виде новой кампании бренда под названием Who Is She, в которой Marc Jacobs официально представил свою новую it-сумку — Cristina. С первых кадров стало понятно: перед нами будущий фаворит осени.
У новинки плавные очертания, «мятая» текстура и фурнитура с легкими нотками ностальгии — отсылка к архивам Marc by Marc Jacobs. А внутри — несколько отделений, куда легко поместится все необходимое. К тому же, она представлена в трех цветовых решениях. Фаворит редакции? Слоновая кость — для ленивого утра в оверсайз-пальто.
Сумка выпускается в трех вариантах:
- Мини-саквояж — 164 500 тенге;
- Классический саквояж — 211 000 тенге;
- Tote-сумка — 186 000 тенге.




Фото: Courtesy of Marc Jacobs
По материалу WWD