
В фартуке и с сумкой Quilted Dual.
Нара Смит — это не просто молодая мама и инфлюенсерка с миллионами подписчиков. Она — женщина, которая с легкостью сочетает несколько ролей, сохраняя при этом свою уникальность и стиль. В новой кампании Marc Jacobs ко Дню матери героиня делает это с такой непринужденностью, будто на завтрак готовит не овсянку для детей, а контент, который набирает миллионы лайков (и, к слову, она умеет делать и то, и другое).
Вместе с четырехлетней дочкой Нара демонстрирует, как выглядит материнство в 2025 году: без лишних фильтров, но с элегантностью. В кадре позирует с сумкой Quilted Dual, которая идеально подходит и для утренней прогулки с коляской, и для тихих вечеров с собой.





«Это тяжело, но это — счастье», — говорит девушка в одном из видео, а в другом — размышляет о том, как с появлением детей ее восприятие своей мамы изменилось.
Marc Jacobs, в свою очередь, еще раз напоминает нам, что материнство — это не повод забыть о себе. Напротив, это шанс быть еще «более» собой. Даже если в одной руке у тебя бутылочка с молоком, а на плите варится суп.
Фото: Courtesy of Marc Jacobs
По материалу HypeBae