
Когда прошлое — вдохновение, а будущее — наследие.
Рим. 1925 год. На одной из улиц с пыльной мостовой открывается кожаная мастерская: в витрине — перчатки, сумки, другие аксессуары. Так рождается Fendi — Дом, где мода с самого начала звучит как диалог ремесла и интуиции. С тех пор прошло сто лет. Голос стал глубже, тон — мягче, но акцент остался прежним.
В честь векового юбилея Fendi представил камерную, почти интимную кампанию, снятую легендарным Стивеном Майзелом. Наследие бренда — в янтарном свете, в полушепоте, без вычурности. В кадре — Виттория Черетти, Лю Вэнь, Сора Чхве и Лулу Тенни.
Для Сильвии Вентурини Фенди, наследницы и хранительницы Дома, Fendi — это не столько про прошлое, сколько про будущее. И ты ей веришь. Новая коллекция — как привет из следующего десятилетия, но с любовью, обращенной в прошлое. Модели позируют в пальто округой формы, сатиновых платьях, трикотажных свитерах. Дополняют образы культовая Spy Bag — теперь в более четкой форме с сдержанным кожаным блеском, Peekaboo Soft — воплощение утонченного шика, и новинка Giano — прямой и уверенный взгляд в будущее.
Фото: Courtesy of Fendi
По материалу TheFashionography