Rooted in Harlem. Designed for the world.
A$AP Rocky официально вступил в новую роль — теперь он не только рэпер и икона стиля, но и креативный директор Ray-Ban. Его дебют в этой должности — кампания, посвященная новой интерпретации классических очков Wayfarer, под названием Wayfarer Puffer, — получился максимально личным: снят на улицах Гарлема с участием его друзей, соседей и местных артистов.
Поклонники уже могли заметить необычные «пухлые» очки на рэпере: сначала на MET Gala, где он появился в эксклюзивной паре с 18-каратным золотом, бриллиантами и драгоценными камнями, а затем — на красной дорожке Канн. Теперь же Wayfarer Puffer можно приобрести в более доступной, но по-прежнему эффектной версии. Вместо инкрустации золотом и бриллиантами — гладкий глянцевый пластик и насыщенные оттенки, среди которых красный, синий, розовый, желтый, зеленый, черный и белый.
Стоимость модели составляет 105 000 тенге.
Фото: Courtesy of Ray-Ban
По материалу HypeBeast