
Свет, линии, фактуры.
В новой кампании Chanel возвращается туда, где история бренда переплетается с настоящим — в величественный Гран-Пале. Под его стеклянным куполом когда-то проходили самые знаковые показы Дома, а теперь это пространство снова становится декорацией для визуального рассказа, созданного дуэтом Inez & Vinoodh.
Кампания продолжает тему весенне-летней коллекции, соединяя в себе дух классики, современный ритм и архитектурное вдохновение. В центре внимания — твид, материал, ставший синонимом Chanel. В этом сезоне он обретает новое звучание, вдохновленное архитектурными линиями Гран-Пале. Четкие геометрические узоры костюмов перекликаются с сетчатой структурой стеклянного свода, создавая эффект утонченной симметрии. Дополняет образы культовая сумка 11.12.


Коллекция мастерски играет на контрастах, сочетая плотные и легкие фактуры, структурность и невесомость. Кожаный жакет с выразительным воротником в паре с бермудами с разрезами выглядит одновременно дерзко и расслабленно, а прозрачная белая блуза с бахромой и пайетками сочетается с классическими черными джинсами.
Но именно шифон становится главным воплощением легкости коллекции. В кадре он буквально парит в воздухе: небесно-голубая плиссированная накидка оживает в движении. Вариант в цвете экрю, расшитый кристаллами и перьями, дополнен черным бантом и тончайшей кружевной отделкой, превращая его в настоящее произведение искусства.


Фото: Courtesy of Chanel
По материалу TheFashionography