Off-The-Grid.

Помнишь глянцевые брошюры начала нулевых с рекламой курортов мечты? Те самые, где пальмы подстрижены до миллиметра, а закаты словно уже отфильтрованы через Instagram — задолго до его появления. Balenciaga в своей новой кампании High Summer, судя по всему, вернулся к этим воспоминаниям и облек их в сюрреалистическую реальность.

Фотограф Ро Этридж создал мир, где границы между сном и реальностью стираются. Его кадры — это не просто фотографии, а цифровая вселенная. Все блестит, переливается, слегка искажается — как и должно быть в отпускной мечте по версии Balenciaga. Модели на снимках, в свою очередь, демонстрируют платья из джерси, бикини с пряжками BB, бархатный купальник с вырезом в форме сердца, а также пальто Bathrobe Stola и куртку Round Harrington из осенней коллекции. Все эти образы дополняются ортопедическими сандалиями из коллаборации с Scholl.

Летняя подборка аксессуаров так же не обошлась без сюрпризов. Среди новинок: плетеная сумка Le City Basket, Carrie Bowling Bag из зернистой телячьей кожи и обновленная версия культовой Le City, выполненная в хаки-канвасе.

кампейн Balenciaga High Summer

Фото: Courtesy of Balenciaga

Поделиться: