Если бы эта неделя была гардеробом, она точно обошлась бы без базовых джинсов. Вместо этого — поджаренный тост и сельдерей, леопардовая сумка и винтажные серьги, логомания и бархат. Рассказываем подробнее, чем нас соблазняли (и интриговали) последние семь дней.

Новая глава Maison Margiela
Maison Margiela официально анонсировал: Гленн Мартенс представит свою первую коллекцию для бренда этим летом — и это будет не просто показ, а настоящий дебют в рамках Недели высокой моды.

Saint Laurent: повседневность — это новый шик
Кто сказал, что будни должны быть скучными? Энтони Ваккарелло в новой кампании An Ordinary Dayдоказывает: обычный день — идеальный фон для безумной красоты.
Сельдерей, поджаренный тост, золотые серьги, леопардовая сумка и культовая сумка Le 5 à 7 Bea в руках — та самая эстетика абсурда, в которую хочется погрузиться.

Новая it-bag от Valentino
Сумка Nellcôte от Valentino Garavani — не просто новая it-bag, а настоящий объект желания с характером. Уже замеченная на плечах Алексы Чанг и Виттории Черетти, она вышла на передний план в кампании, где мода переплетается с ностальгией.
На кадрах — пятеро друзей, валяющихся в траве и смеющихся, будто они на фестивале мечты. Где-то между Вудстоком и самыми беззаботными каникулами в жизни. Это не просто реклама — это чувственная открытка из прошлого, пропитанная свободой, музыкой и солнцем. А в ее центре — Nellcôte, которая уже заняла почетное место в вишлисте нашей редакции.

Еще один дебют — в LOEWE
LOEWE вступает в новую эру под руководством Питера Макколоу и Джека Эрнандеса — основателей Proenza Schouler, мастеров нью-йоркского минимализма, превративших его в настоящее искусство.
Теперь дизайнеры обосновались в Париже и уже этой осенью, в октябре, представят свою первую коллекцию для LOEWE.

Меньше — не значит лучше: Gucci возвращает театральность в гардероб
Пока другие бренды продолжают играть в «тихую роскошь», Gucci закатывает глаза и с вызовом возвращается к истокам.
Блестки, бархат, логомания, кружево, перья и пушистые туфли — круизный показ, прошедший во Флоренции, стал настоящим манифестом, который говорит: пора забыть о скромности и вновь блистать.
Фото: Courtesy of brands / Spotlight