
10 предметов. 1 философия. Core Collection.
После дебюта собственной линии кроссовок ALO возвращается с новой премьерой — и с особой героиней. Для нового кампейна бренд пригласил Кендалл Дженнер, которая в этот раз выступила и моделью, и соавтором концепции.
Главная мысль сезона выражена тремя емкими словами: Luxury Is Wellness. Дженнер внесла в концепцию свойственное ей минималистичное видение и любовь к велнесу. На снимках она позирует то верхом на лошади среди величественных пустынных пейзажей, то в статичных и медитативных позах из йоги.
«Философия заботы о себе полностью отражает мой ритм жизни. Все это про осознанность и внимание к внутреннему состоянию. Будь то путешествия, работа на съемочной площадке или дни, когда я просто восстанавливаюсь дома, я всегда возвращаюсь к маленьким ритуалам, помогающим сохранять баланс. В этом и есть суть ALO. Мы знакомы с брендом уже много лет — и создать эту кампанию вместе, да еще в таком красивом и умиротворенном месте, для меня было особенно ценно»,
делится Кендалл.







Фото: Courtesy of ALO Yoga
По материалу HypeBae