Золотой час с Amiri.

Когда Майк Амири, основатель одноименного бренда Amiri, говорит о Лос-Анджелесе, кажется, что он вовсе не просто дизайнер, а поэт, для которого этот город — неиссякаемый источник вдохновения. Его новая Pre-Fall коллекция — любовное письмо Голливуду. Лету и тому особому времени и месту, когда город окутан золотым светом и легким дуновением ветра с холмов.

«Эта коллекция — про поэзию голливудского лета, про закат на холмистой вилле, про расслабленный гламур звезды в собственном доме и про тактильную утонченность винтажных интерьеров», — говорит Майк. И, глядя на кампанию, снятую фотографом Боном Дюком, кажется, что он действительно сумел передать эту атмосферу.

Образы кампании — это настоящая история. История о том, как солнце медленно опускается за горизонт, заливая улицы теплым светом, как кожа и бархат играют на фоне садов, а расслабленный шик сочетается с нотками рок-н-ролла и бунтарства.

Коллекция словно приглашает окунуться в эту атмосферу, где кожаные куртки соседствуют с легкими платьями на тонких бретелях, а потертые футболки напоминают о золотых днях прошлого века. В свою очередь, аксессуары — от бейсболок до очков с золотыми деталями — органично дополняют образы и подчеркивают неизменную страсть дизайнера к стилю 70-х, который он искусно переосмысливает и развивает.


Фото: Courtesy of Amiri
По материалу WWD

Поделиться: