Pinterest — новый мужской клуб?
До недавнего времени Pinterest считался территорией девушек, которые собирают идеальный образ невесты и ищут мотивацию для утренней пробежки. Однако времена меняются — и теперь здесь «пинят» мужчины. Причем с новой повесткой: электролиты вместо энергетиков, пилатес вместо качалки. Да, они пришли на Pinterest — и принесли с собой новую маскулинность. Согласно свежему отчету, мужчины уже составляют треть глобальной аудитории платформы.
Забота о себе


Физическое и ментальное здоровье — приоритет для современного мужчины на Pinterest. Появляется интерес к пилатесу: запросы вроде "pilates outfit" выросли на 300%, а "pilates aesthetic" — на 125%. Среди других тенденций — скалолазание, гидратация и функциональное питание.
Примечательно и то, что замечен сдвиг в уходе за собой. Морская соль для волос, масла для их роста, ниацинамид (почти кодовое слово), кольца и джортсы — все это становится частью визуального языка нового поколения.
Инновации и финансы

Pinterest-мужчины уверены в себе и обожают технологии. Интерес к "3D printer designs" вырос на 1210%, к "AI video" — на 800%, к "podcast studio background" — на 450%. Параллельно они погружаются в мир инвестиций, планирования бюджета и стартапов. Запросы на "investment app" подскочили на 620%, а на "starting a business" — на 310%.
Дом, игры, отцовство


У каждого этапа жизни — свои интересы. Gen Z-мужчины чаще всего — геймеры и визуалы. Их вдохновляют персонажи из League of Legends, Arcane и аватары в Roblox. А вот миллениалы стремятся к уютной и технологичной жизни. От дизайна интерьера до игрушек для детей — Pinterest превращается в карту взросления и роста, в которой место найдется и "smart parenting" (+125%).
Фото: Instagram / Pexels
По материалу Pinterest