Новый уровень: Netflix персонализирует трейлеры под каждого зрителя
Unsplash: Thibault Penin

Особые технологии.

Netflix разрабатывает технологию, которая может персонализировать не только рекомендации по контенту, но и сами видео. Это предполагает будущее, в котором потоковое вещание будет подбираться индивидуально. Недавние патенты, выданные Netflix, указывают на то, что стриминговый сервис изучает возможность создания настраиваемых трейлеров и интерактивных фильмов или шоу с помощью искусственного интеллекта. Эти персонализированные вариации контента будут основаны на информации, которую Netflix собирает о своих пользователях. Один патент, выданный в декабре 2024 года, конкретно описывает метод разработки Netflix разных трейлеров для одного и того же фильма, каждый из которых настраивается для отдельных пользователей.

«Трейлер может выделять видеоклипы, демонстрирующие актера или актрису, к которым пользователь проявил интерес, или может подчеркнуть определенные сегменты, которые показывают жанр или некоторые комедийные моменты фильма»,

заявили представители Netflix.

Первый патент в первую очередь касается трейлеров фильмов, но отмечает, что его основные принципы могут также применяться к «полнометражным фильмам, трейлерам к телевизионным шоу или полнометражным телевизионным шоу, трейлерам к аудиокнигам или полноформатным аудиокнигам и т. д.»

Между тем, второй патент, поданный Netflix в феврале, описывает подход машинного обучения для создания интерактивного контента в стиле «выбери свое собственное приключение».

Этот метод будет подгонять выбор под отдельных зрителей на основе данных их профиля — например, предлагая романтическую тему тому, чья история просмотров предполагает интерес к этому жанру.


Фото: Unsplash
Источник: Business Insider

Поделиться: