На корте, как на подиуме.

Полдень. Солнце льет тепло на глиняный корт, все замирает на грани движения. И именно в этот момент — до подачи, до первого удара — начинается настоящая магия. Новая кампания Gucci Tennis запечатлевает не игру, а предчувствие, когда образ уже говорит все за тебя, а счет еще не открыт.

Снятая среди винтажных теннисных декораций, кампания — ода элегантности 70-х. Времени, когда мода впервые вошла на корт, не спрашивая разрешения. Здесь нет ни победителей, ни проигравших — только герои в белоснежных костюмах с уточненными плиссе, поло-футболках и с сумками GG Monogram, будто унаследованных от кого-то, кто в молодости играл в Монте-Карло.

Аксессуары продолжают эту эстетическую партию: металлические авиаторы, повязки, достойные архивных кадров с Уимблдона, и, конечно, финальный штрих — лимитированная ракетка, созданная в сотрудничестве с HEAD. Красная струна, фирменный Web на раме, монограмма GG в центре — предмет желания, балансирующий между спортом и искусством, стилем и игрой.


Фото: Courtesy of Gucci

Поделиться: