
Лето, леопард, пирог и немного абсурда от Энтони Ваккарелло.
Что ты представляешь, когда слышишь: «обычный день»? Скорее всего — кофе, пробки, поиск второй сережки и бег по утрам на каблуках (или в кедах, кто как). Но у Энтони Ваккарелло на этот счет другое мнение. И куда более захватывающее. Новая кампания Saint Laurent с говорящим названием An Ordinary Day доказывает: повседневность — это не синоним скуки. Особенно если щедро приправить ее стилем и каплей безумия.
В объективе легендарного Мартина Парра будни превращаются в нечто между артхаусом и модным сном: фарфоровые чашки, пирог с крошками, золотые акценты на фоне поджаренного тоста. И где-то среди зелени с рынка — сумка Bea в леопардовом принте. В свою очередь, модели на снимках с легкостью превращают абсурд в гламур. На них — все, что мы уже сейчас добавляем в список желаний: культовая Le 5 à 7 Bea (конечно же, опять sold out), туфли Babylone Breteuil, браслеты Twist Cuff и воздушные юбки из крепа, которые хочется надеть даже в булочную у дома.
Ваккарелло снова сделал это: он говорит с нами не языком трендов, а визуальных повествований. И эта история — пожалуй, одна из самых вкусных. В прямом смысле.









Фото: Courtesy of Saint Laurent
По материалу HypeBae