
It’s that time. Again.
Каждый раз, открывая новый отчет Lyst, создается ощущение, что мы присутствуем на самой модной Формуле-1. Каждая марка — это как гонщик на трассе, а каждый квартал — это напряженное соревнование. В первом квартале 2025 года мы снова видим, как старые правила меняются, а на пьедестале оказываются те, кого порой не ожидаешь увидеть. Легендарные бренды отошли от привычных позиций, а на пьедестал взошли те, кого порой трудно было бы ожидать.
На вершину вновь вернулся LOEWE, вытеснив с пьедестала Miu Miu — бренд, который несколько кварталов подряд занимал лидирующую позицию. Но это не просто очередное возвращение. Это — триумф. Триумф, основанный на… прощании. Да, уход Джонатана Андерсона с поста креативного директора стал настоящим катализатором интереса. Это словно момент, когда твой любимый дизайнер неожиданно решает уйти на пенсию, и ты решаешь приобрести его культовое пальто в последний раз — на память (или чтобы продать его в будущем как настоящий культовый предмет). И вот, запросы на Loewe выросли на 38%. Кто бы мог подумать, что прощание и возрождение могут идти рука об руку?

Но если говорить о настоящем модном шоке, то им стал COS. Этот бренд, ассоциирующийся исключительно с практичными вещами для повседневного гардероба, неожиданно поднялся на 11 позиций в рейтинге. Это как если бы на школьном спортивном турнире тихая и скромная девочка вдруг оказалась на пьедестале чемпионки. COS демонстрирует нам, что доступная роскошь существует, и стиль с качеством можно сочетать не только с безумно высокими ценниками, но и с практичностью, и стилем.


Еще одним ярким моментом стало возвращение Chloé. Вспомним, как обсуждали назначение Чемены Камали на пост креативного директора. И вот она — в топ-10 самых «горячих» брендов. Вдохнув новую жизнь в традиции марки, дизайнер вывела Chloé на девятое место, а ее мини-платье с оборками стало настоящим must-have для каждой модницы.


Lyst также выделил три бренда, которые стремительно набирают популярность в этом квартале. Так, на Дюрана Лантинка, только что ставшего креативным директором Gaultier, спрос на Lyst подскочил на 69%. Также в центре внимания оказались: Dries Van Noten и Levi’s, который продолжает оставаться в тренде благодаря успешному сотрудничеству с Бейонсе и возвращению к архивным моделям. В результате запросы на бренд увеличились на 35%.
И, конечно же, нельзя забыть о главных героях модного месяца. Джинсы-клеш от Celine стали неожиданной сенсацией благодаря Кендрику Ламару, который поразил «Суперкубок». Поисковые запросы на них увеличились на 412%.
Среди других трендовых товаров:
- Кроссовки Adidas Taekwondo sneaker — силуэт 25-летней давности, который снова стал вирусным.
- Кроссовки PUMA Speedcat Ballet — гибрид кроссовок и балеток.
- Носки Uniqlo Colour Sock — самый доступный товар в истории индекса.
- Джинсы COS Barrel Leg Trouser.
- Сумка Saint Laurent Gaby Vanity.
- Сумка Miu Miu Suede Pouch.
- Худи Alo Yoga Accolade

Фото: Courtesy of Lyst / Loewe / Chloé / COS