
90 лет красоты и гастрономии.
Что произойдет, если бренд косметики из Франции с 90-летней историей объединится с одним из самых элегантных ресторанов Алматы, обителью искусства и гастрономии на главной пешеходной улице города? Получится подарок каждому алматинцу в виде уникального гастрономического опыта и сочетания двух, казалось бы, разных, но ценностно очень похожих историй.




Мало какие бренды могут похвастаться наследием, уходящим в 1935-й год. Свой 90-летний юбилей отмечает в этом году Lancôme, чьей миссией с момента основания было вдохновлять женщин и дарить им счастье. На протяжении этих лет искусство и культура побуждали бренд переосмыслять философию красоты, поэтому для празднования юбилея марка продолжает традицию культовых коллабораций по всему миру. И Казахстан тоже отмечен на этой карте.





Ресторан «Афиша» и Lancôme объявляют о старте коллаборации, которая продлится до самого октября. Ее результатом станет преображение террасы «Афиши», введение special menu и — впервые в истории ресторана — открытие зоны роp-up для заказа лимитированных напитков и десертов в формате to-go. Первыми новую концепцию оценили казахстанские блогеры, актеры и шеф-редакторы модных изданий.


















































При подготовке специального меню обе команды вдохновлялись современными направлениями французской кухни: чистота вкусов и минимализм, фокус на healthy food, безукоризненная эстетика и еда, которая вызывает эмоции. В первую очередь — счастье.
Выбор гастрономического партнера не случаен. «Афиша» — это место, несущее информацию о культурных событиях нашего города, где складывается интеллектуальный образ Алматы.
Концепция «Афиши» — брассери, городской ресторан, который приобрел популярность в XIX веке. Впервые такие заведения появились именно во Франции: в них собирались представители разных слоев общества, включая французскую богему.



























Между Lancôme прошлого и настоящего существует преемственность: стремление дарить счастье, неизменная элегантность формы и содержания и, одновременно, открытость к инновациям и необходимости перемен. Точно так, благодаря авангардному подходу бренд-шефа, в меню «Афиши» сочетаются полярные вкусы и текстуры. Руслан Абдураманов из сезона в сезон модернизирует локальный и привычный продукт, повышая гастрономическую насмотренность гостя.
Отдельным заигрыванием судьбы в пользу коллаборации стал тот факт, что в 2025 году свое 90-летие отмечает также Национальный театр оперы и балета имени Абая — место, алой нитью вплетенное в канву истории «Афиши» и нашего города в целом.
Приходи попробовать счастье на вкус. И взять его с собой.








Фото: Нурлыбек Нурселинов/ Ахат Сабидулла