
In Saint Laurent We Trust.
Когда очки для чтения неожиданно превратились в главный аксессуар сезона, модная хроника едва заметно приподняла бровь. Неужели то, что раньше прятали в футляре и доставали перед сном с книгой в руках, теперь сверкает на подиумах и украшает лица главных it-girls нашего времени? Да, и не просто украшает —уверенно занимает свое место в иерархии, как идеально выстроенное первое предложение в романе.
Все началось с показа Saint Laurent SS 2025, на котором Белла Хадид вышла в строгом мужском костюме и тех самых очках «книжного червя» — и выглядела так, будто может одновременно цитировать Сартра и возглавить рекламную кампанию. Затем Prada подтвердила: это не случайность. Модели в прозрачных оправах и с растрепанными волосами стали олицетворением новой героини — умной, занятой, но невероятно стильной.
Сегодня очки для чтения — это не столько вопрос зрения, сколько заявление. О том, что интеллект — это сексуально. Что у женщины есть дела поважнее. Что она знает, куда движется — и выглядит при этом безупречно.

Le Specs (KZT 35 000)

Epos (KZT 63 500)

GIVENCHY (KZT 109 000)

CHLOÉ (KZT 115 800)

CELINE (KZT 125 500)

LOEWE (KZT 175 000)

SAINT LAURENT (KZT 176 500)

BOTTEGA VENETA (KZT 239 000)

KHAITE x Oliver Peoples (KZT 259 300)
Фото: ресейл-платформы