Мэттью Уильямс запускает бренд
Spotlight

Мэттью М. Уильямс, бывший креативный директор Givenchy, готов к новому этапу — на ближайшей Неделе мужской моды в Париже он представит свой новый бренд одежды. Показ, который состоится в рамках сезона SS ’26, станет первой главой в его независимой истории после ухода из французского Дома в начале 2024 года.

Показ бренда пройдет в шоуруме Seiya Nakamura — одном из ключевых пространств Парижа для независимых дизайнеров. Его дебют включит как мужскую, так и женскую линии и будет доступен для закупки байерами прямо во время Недели моды.

Стоит отметить: парижская Неделя мужской моды пройдет с 24 по 29 июня и завершит глобальный календарь мужских показов. Это — финальный и самый престижный аккорд сезона, куда устремлены взгляды редакторов, стилистов со всего мира и многих других. Именно в этом контексте Уильямс запускает собственный бренд — решение, в котором чувствуется и стратегический расчет, и стремление обрести полный креативный контроль.

Вероятно, ДНК нового бренда во многом продолжит темы, которые Уильямс развивал ранее: утилитарность, индустриальные детали, строгая архитектура, смешение уличной эстетики с высокой модой. Новая линия, как ожидается, сосредоточится на качественном пошиве, функциональности и изобретательном подходе к форме — без давления со стороны исторического наследия Дома, как это было в Givenchy.


Фото: Spotlight
По материалу HypeBeast

Поделиться: