
Must-have сезона.
PUMA представляет новую рекламную кампанию, посвященную своим культовым кроссовкам Speedcat, лицом которой стала Дуа Липа. Эти стильные и знаковые кроссовки, впервые появившиеся на рынке 25 лет назад, вернулись в 2024 году с обновленным дизайном, сохраняя свою приверженность гоночным традициям, а теперь предстали в двух новых цветах.
На кадрах Дуа Липа демонстрирует обновленные модели Speedcat, сочетая их с укороченным топом и свободными камуфляжными брюками. Новый оттенок Haute Coffee, с его теплыми и уютными тонами, станет отличным выбором для тех, кто предпочитает классику и универсальность. В то время как второй цвет — Royal Blue — идеально подойдет для тех, кто не боится добавить в свой образ яркие акценты и смелые нотки.
Кроссовки будут доступны для покупки с 10 апреля на официальном сайте бренда.



Фото: Courtesy of PUMA
По материалу HypeBae