
Cabinet of Curiosities.
Одни выставляют редкости под стекло, а Джонатан Андерсон предпочитает — носить на себе. В Resort-коллекции '26 своего одноименного бренда он превращает моду в живой «кабинет диковинок»: здесь японский деним соседствует с ирландским льном, шотландские свитера встречается с переизданной мебелью Макинтоша, а чай от Postcard Teas... пахнет кофе.
Стоит отметить, этот сезон — важный рубеж для бренда JW Anderson. Новая глава начинается с обновленного логотипа — более лаконичного, с новым пространством магазина, новым визуальным кодом. Но за переменами — все та же интуиция Джонатана: «Я хочу быть окружен вещами, которые люблю». Мода — это способ показать свой вкус. Или, если быть честными, вкус самого дизайнера. Его откровенно коллекционерский, слегка странноватый, но невероятно притягательный вкус.

Коллекция звучит как собрание лучших находок: редкие ткани, предметы с историей, дизайн с характером. Да, JW Anderson уже не про моду как таковую. Это lifestyle-проект, где керамика Акико Хираи, стекло из Мурано и светильники Sanchez Benton становятся частью одного и того же нарратива.
И даже магазин теперь работает по новым правилам. Вместо бутика — почти домашняя мастерская, спроектированная архитектурным бюро Sanchez Benton. Мягкий свет, шероховатые поверхности, ощущение покоя. Это пространство не требует покупки. Оно предлагает почувствовать. Прислушаться к себе. И, возможно, найти свою собственную редкость,










Фото: Courtesy of JW Anderson
По материалу HypeBeast