New Chapter.
Сначала — лошадь. В финале — мотоцикл. Между ними — деним, шнуровка, блеск и новое прочтение винтажных реклам Levi’s 80-х и 90-х. Так выглядит четвертая глава коллаборации Beyoncé х Levi’s, в которой кантри-эстетика переплетается с байкерским духом, а 501-е предстают в образе, вдохновленным самой Бейонсе.
Ключевая вещь коллекции — 501 Jeans: Super Low Curve. Их скроили специально для тех, чьи формы требуют большего внимания и свободы. Помимо этой модели, в линейку вошли кастомизированные 501-е и куртки в духе 90-х. Одни из них дополнены шнуровкой, а другие украшены вышивкой и кристаллами.


И все же главная интрига — в финальной сцене. Начав ролик в седле, Бейонсе завершает его на мотоцикле, будто пересаживаясь с одного жанра на другой. Фанаты уверены: это тонкий намек на Act III. После диско в Renaissance и кантри в Cowboy Carter следующим логичным шагом кажется рок. Тем более, что на в рамках тура звезда не раз появлялась в образах, отсылающих к Тине Тернер — иконической рок-диве.
Коллекция уже доступна на сайте Бейонсе, а в магазинах Levi’s появится 7 августа.
Фото: Courtesy of Levi's
По материалу AMP.CNN